Категории раздела

Новинки [46]
О будщих моделях, их примьерах
Грузовики и автобусы [6]
Новости от дилеров [7]
Все новые поступления,спец предложния,акции
Ретро [2]
Звездные авто [5]
Выставки [4]
Где?Как? Когда?
Отечественный автопром [18]
Про наших....
Зарубежный автопром [31]
Про их.....
Спорт [19]
Ф1,WRC...
Тюнинг [12]
Все о тюнинге
Видео [13]
Наши дороги [14]
Новости [28]
Около автомобильная тематика и не только..

Мини-чат

200

Наш опрос

Зачем индийская Tata купила Jaguar и Land Rover?
Всего ответов: 2

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2007 » Октябрь » 6 » King of Europe: дрифтинг по-европейски
King of Europe: дрифтинг по-европейски
13:06

емпионат King of Europe - событие знаковое для любителей уличного автоспорта. В настоящее время его можно назвать самым известным соревнованием по драгрейсингу. А с 2005 года под таким же названием стартовал и чемпионат по дрифтингу. Несмотря на юный возраст, он уже успел привлечь внимание многих любителей заднеприводных автомобилей. В этом году финальный этап прошёл в венгерском городке Мариапоч на трассе RabócsiRing, где 29 сентября побывал наш специальный корреспондент.

Дрифтинг - забава, пришедшая из Японии и прижившаяся как в Америке, так и в Европе. Если Страна восходящего солнца может похвастаться значительным количеством заднеприводных автомобилей, без которых в дрифтинге - никуда, то в Старом Свете дела с ними обстоят хуже. Тем не менее, любой заядлый автомобилист с лёгкостью ответит на вопрос, какие самые знаменитые автомобили приводятся в движение посредством задних колёс. Конечно же, BMW. Поэтому никого из зрителей, приехавших в Мариапоч, не удивило огромное количество «баварцев», боровшихся за звание победителей - простых «трёшек», M3 и M5.

Соревнования не обошлись и без представителей японских «династий». Тут во всей красе показала себя модель Nissan Silvia (количественно «Ниссаны» лишь немного уступали BMW). Настоящей редкостью были Toyota Corolla AE86 (Hachiroku) и американский Chevrolet Camaro. Что и говорить - в Венгрию приехала даже наша «семёрка»!

В рамках финального этапа проводилось два заезда: в первом приняло участие 32 автомобиля, во второй попали лучшие 16. После длительной и эффектной борьбы в лидеры выбился голландец Вернон Жваневельд на Hachiroku, на втором месте - венгр Зелес Адоржан, на третьем - тоже голландец Пауль Власблом. Последний выступал на универсале BMW третьей серии - немного необычном для спортивных соревнований типе кузова. Тем не менее, по итогам всех пяти этапов именно Власблом и стал победителем.



Категория: Спорт | Просмотров: 638 | Добавил: Dailyauto | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Октябрь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031