Категории раздела

Новинки [46]
О будщих моделях, их примьерах
Грузовики и автобусы [6]
Новости от дилеров [7]
Все новые поступления,спец предложния,акции
Ретро [2]
Звездные авто [5]
Выставки [4]
Где?Как? Когда?
Отечественный автопром [18]
Про наших....
Зарубежный автопром [31]
Про их.....
Спорт [19]
Ф1,WRC...
Тюнинг [12]
Все о тюнинге
Видео [13]
Наши дороги [14]
Новости [28]
Около автомобильная тематика и не только..

Мини-чат

200

Наш опрос

Какому из автомобилей с кузовом типа "универсал", вы бы отдали предпочтение?
Всего ответов: 5

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2008 » Январь » 17 » Edo Competition: хлебом не корми, дай Audi R8 «прокачать»
Edo Competition: хлебом не корми, дай Audi R8 «прокачать»
20:10

Audi R8 - один из тех автомобилей, которые чаще всего подвергаются «набегам» тюнинг-ателье. Что поделаешь, спорткары - слабость мастеров модификаций. Кому же не хочется соприкоснуться с прекрасным, а тем более сделать его ещё лучше? Компания Edo Competition, к примеру, не прочь усовершенствовать спортивного «немца». Собственно, она уже это сделала. А что из её затеи получилось - сейчас расскажем.

В первую очередь тюнинг-ателье увеличило мощность спорткара (конечно, не намного, но всё-таки) - до 442 лошадиных сил взамен прежних 420. Вырос и показатель максимального крутящего момента - теперь он составляет не 430, а 450 Нм. Следующим этапом в «прокачивании» автомобиля стало снижение его веса (минус восемь килограммов) и установка новых спортивных катализаторов. Благодаря этому Edo Competition удалось улучшить время разгона Audi R8. Опять-таки, не намного, но, когда речь идёт о спорткарах, важна каждая доля секунды. Немцы сделали так, что тюнингованная машина преодолевает отметку в сто километров в час за 4,5 секунды, а не как раньше - за 4,6. Интересно, заметит ли подобную разницу сам водитель спорткара?

Кроме того, в Edo позаботились о замене «резины» и дисков. Новые 20-дюймовые диски «обули» в покрышки размерностью 235/30 спереди и 305/20 сзади. Не обошлось, конечно, и без внешних преображений. Надо отдать должное мастерам из немецкого тюнинг-ателье: они постарались, чтобы все дизайнерские инновации служили в первую очередь не эстетическим целям, а пользе. Так, на передний бампер они установили спойлер-«губу», улучшающий аэродинамику. А диффузор и некоторые части кузова смастерили из карбоноволокна, дабы поспособствовать снижению веса машины.

Категория: Тюнинг | Просмотров: 693 | Добавил: Dailyauto | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Январь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031