Категории раздела

Новинки [46]
О будщих моделях, их примьерах
Грузовики и автобусы [6]
Новости от дилеров [7]
Все новые поступления,спец предложния,акции
Ретро [2]
Звездные авто [5]
Выставки [4]
Где?Как? Когда?
Отечественный автопром [18]
Про наших....
Зарубежный автопром [31]
Про их.....
Спорт [19]
Ф1,WRC...
Тюнинг [12]
Все о тюнинге
Видео [13]
Наши дороги [14]
Новости [28]
Около автомобильная тематика и не только..

Мини-чат

200

Наш опрос

Какому из автомобилей с кузовом типа "универсал", вы бы отдали предпочтение?
Всего ответов: 5

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2008 » Февраль » 28 » Резкость — норма жизни
Резкость — норма жизни
17:16
HONDA Accord восьмого поколения — одна из главных премьер грядущего Женевского автосалона. И хотя в Америке новые седан и купе Accord появились еще в середине прошлого года, европейский Accord — другой: компактнее и с более интересным дизайном.

Угловатая резкость предшественника дополнена изломами в обводах светотехники и «отфрезерованными» колесными арками. Универсал, пожалуй, выглядит эффектнее седана — динамичная поясная линия, заваленные задние стойки, изогнутые задние фонари. В интерьере — новая панель приборов с большим металлизированным «пенсне». В центре тахометра — дисплей, а стрелка, как и у спидометра, бегает вдоль внешней окантовки шкалы. А под многофункциональным информационным дисплеем на центральной консоли появился большой джойстик — как на седане Legend, однако количество кнопок на центральной консоли даже увеличилось. Температура в системе климат-контроля теперь задается не кнопками, а качающимися тумблерами.

Accord стал на 61 мм длиннее (колесная база выросла на 120 мм — до 2790 мм), на 76,2 мм шире, но при этом ниже предшественника. Жесткость кузова возросла на треть, пересмотрена геометрия передней подвески на двойных треугольных рычагах и задней многорычажки, появились амортизаторы с переменными характеристиками. Двухлитровый мотор подвергся легкой модернизации (увеличен диаметр калапанов и изменены фазы), но отдача та же — 156 л.с. Зато «четверка» объемом 2,4 л после аналогичных доработок и увеличения степени сжатия (11,0:1 против 10,5:1) прибавила 10 л.с. и 10 Нм — развивает 200 л.с. и 233 Нм крутящего момента. Третий мотор — новейший турбодизель 2.2 i-DTEC (150 л.с.) с пьезофорсунками и сажевым фильтром, отвечающий нормам Euro-5. Трансмиссии — шестиступенчатая «механика» или пятиступенчатый «автомат».

Все Аккорды отныне будут оснащаться электроусилителями руля с коаксиальным электромотором, а само рулевое управление станет более острым. Электроусилитель теперь «завязан» и на систему стабилизации — в критической ситуации электроника легким импульсом подсказывает водителю, в какую сторону нужно вращать руль. За доплату — адаптивный круиз-контроль, система слежения за дорожной разметкой и система предотвращения столкновений, которая отслеживает дистанцию между машинами.

В Европе новый Accord появится весной, а российские продажи начнутся в июне.


Категория: Новинки | Просмотров: 588 | Добавил: Dailyauto | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Февраль 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829