осле огромного скачка вперед в дизайне автомобилей BMW снова показывает консервативную линию на развитие внешности новых поколений своих моделей. Доказательством тому служит прототип нового BMW 7 серии, который в настоящее время проходит дорожные испытания на юге Германии. Перед объективами фотографов предстал незначительно закамуфлированный седан большого размера со значительно изогнутой линией крыши. Можно отметить, что по сравнению с выпускаемым в настоящее время автомобилем седьмой серии в кузове E65, облик нового поколения изменился совсем незначительно.
Так что, вопрос о вероятном сходстве нового BMW 7 Series с успевшим нашуметь BMW CS Concept, который неоднократно поднимался многими обозревателями, судя по всему, придется закрыть. Новая машина выглядит очень спокойно и в целом консервативно.
Ожидается, что для новой BMW 7 Series будет доступна обширная линейка 6-, 8- и 12-цилиндровых бензиновых и дизельных моторов. Начиная от умеренных по динамике моделей 730d с 3-литровым дизелем мощностью 231 л.с. и 735d c новым битурбированным дизельным мотором мощностью 286 л.с. и заканчивая очень мощными бензиновыми моторами с двойным турбонаддувом мощностью не менее 450 л.с. Помимо этого, очень вероятно появление и гибридной модификации. Все двигатели будут работать с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, разработанной BMW совместно с компанией ZF.
Интересной новостью является то, что у следующего поколение 7 серии впервые в ее история появится модификация с подключаемым полным приводом Xdrive. До этого все “семерки” были только заднеприводными. Такое решение было вызвано тем, что на таких крупных рынках как Россия, США и Скандинавия довольно популярными считаются седаны представительского класса, имеющие не только мощные двигатели, но и полный привод, гарантирующий хорошую управляемость на всех видах покрытия. Так что в скором времени в представительском классе к имиджевым приставкам Quattro и 4Matic у Audi и Mercedes-Benz добавится еще и Xdrive для BMW.