Категории раздела

Новинки [46]
О будщих моделях, их примьерах
Грузовики и автобусы [6]
Новости от дилеров [7]
Все новые поступления,спец предложния,акции
Ретро [2]
Звездные авто [5]
Выставки [4]
Где?Как? Когда?
Отечественный автопром [18]
Про наших....
Зарубежный автопром [31]
Про их.....
Спорт [19]
Ф1,WRC...
Тюнинг [12]
Все о тюнинге
Видео [13]
Наши дороги [14]
Новости [28]
Около автомобильная тематика и не только..

Мини-чат

200

Наш опрос

Какому из автомобилей с кузовом типа "универсал", вы бы отдали предпочтение?
Всего ответов: 5

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2008 » Апрель » 16 » Феномен пластмассового "Траби"
Феномен пластмассового "Траби"
18:55

У болгар есть шутка, если хочешь увеличить стоимость Trabant, залей полный бак. По улицам этой страны до сих пор ездит много этих забавных машинок. За свою более чем 30-ти летнюю жизнь Trabant стал одним из символов Восточной Германии. Сборка "народного автомобиля" ГДР была налажена на бывшем заводе "Хорьх-Ауди" в Цвиккау, который был национализирован после второй мировой войны.

Своим названием Trabant обязан советскому космическому спутнику, запущенному в том же году (кстати "Trabant" в переводе с немецкого и есть "спутник"). Когда смотришь на технические характеристики автомобиля, сразу вспоминаешь послереволюционный период советской России - в то время большевики из "барских квартир" массово создавали коммуналки. Создатели благородных "Хорьхов" даже не могли предположить, что на "их земле" будут собирать пластмассовые микролитражки, с 2-тактным 2-цилиндрoвым двигателем без карбюратора объемом 0,5 л мощностью в 26 л.с.

ЦИТАТА

” Автомобиль имел 4-ступенчатую коробку передач, барабанные тормоза и вес в 620 кг, что не мешало ему развивать 105 км/ч

Кузов был не совсем пластмассовым – материал назывался "дуропласт", в основе которого были остатки хлопкового производства и клей. Автомобиль имел также 4-ступенчатую коробку передач, барабанные тормоза и массу в 620 кг, что не мешало ему развивать скорость 105 км/ч. Забавная вещь: сотни и даже тысячи более мощных, красивых и надежных автомобилей забыты, а "Траби" вошел в историю. Причем вошел, не как самый смешной и абсурдный, а как один из самых популярных и своевременных. За все время было выпущено около 3 миллионов Trabant. И, несмотря на это, спрос на автомобиль всегда превышал возможности производства.

Впрочем, у Trabant было несколько версий и множество вариантов для "тюнинга". В начале 90-х годов, когда были предприняты последние попытки спасти марку, появлялись проекты по размещению даже 6-цилиндрового двигателя (проектировка кузова позволяла сделать и это) под капот "Трабанта". Кузов автомобиля мог быть либо "купе", либо хетчбек-универсал в трехдверном исполнении.

Автомобиль был прост, как ведро, от первого до последнего болтика. Правда, такое понятие, как "пассивная безопасность" к этому автомобилю не применимо совсем. Впрочем, не все "Траби" одинаковы. В 1963 году появилась версия Р600, объем мотора которой составлял уже 594 см3, а за ней и еще более современная Р601 De Luxe. В комплектацию последней входил одометр, "противотуманки" и даже фонарь заднего хода!

Последняя версия автомобиля, появившаяся "под занавес", имела уже 4-х цилиндровый двигатель объемом в 1,1 л, но это не спасло машину, так как главное ее преимущество было все-таки не техническое, а политическое. Позже завод был приобретен за 1 марку автоконцерном Volkswagen и началась совсем другая история.

Категория: Ретро | Просмотров: 570 | Добавил: Dailyauto | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Апрель 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930